Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Полная версия сайта

Показать на карте

Финансовая грамотность граждан



Стоп мошенник!

Цель телефонных мошенников — получить конфиденциальную информацию: пароли и CVV-коды карт, логины и пароли от банковских приложений. Жулики вынуждают перейти на фальшивые сайты, платежные порты в Интернете.

Простые правила – как защитить себя и близких:

Часто злоумышленники используют актуальную информационную повестку, они представляются теми, кому мы склонны доверять. Мы поможем вам распознать типичные схемы.

Не отвечайте на вопросы.

Если у вас уточняют ваше имя, сначала уточните имя собеседника, банк или организацию, из которой он звонит. Запишите данные.
Положите трубку, найдите официальный номер банка или организации, перезвоните и уточните информацию.   

Помните!

Цель мошенников – выманить пароли и личные данные.
Никому не сообщайте коды безопасности из СМС и PUSH-уведомлений, ПИН-код карты, CVC/CVV-код (3 цифры на задней стороне карты), логины и пароли от банковских приложений. Нельзя переходить по ссылкам, которые вам присылают, – это могут быть поддельные сайты или фальшивые порты платежных систем. 

Куда сообщить о проблеме:

Банк России- Телефон 300 или бесплатно для звонков из регионов
России 8-800-300-30-00
Правоохранительные органы- Телефон 102 или по телефону горячей линии
МВД 8-800-222-74-47

Памятка.-Что-делать-если-с-карты-украли-деньги2


Памятка.-Последствия-неплатежей-по-кредиту

Памятка.-Последствия-неплатежей-по-кредиту


Памятка.-Что-делать_-если-банкомат-не-возвращает-банковскую-карту

Памятка.-Что-делать_-если-банкомат-не-возвращает-банковскую-карту